пятница, 16 ноября 2012 г.

Про свадьбу

ПРИВЕТ!
Свадьба, прекрасное событие в жизни молодых людей! У меня было 2 опыта фотографирования свадьбы. Первый был летом. Я почти не готовилась. Просто смотрела фото других фотографов, свой свадебный альбом. Хотя я работала за деньги, хоть и такие деньги уже давно не работают фотографы. Но то было первый раз, и спасибо судьбе за это! Я была очень рада! Фотографировала  в формате jpeg. Очень расстроилась, что не было прогулки. Самые красивые фото выходит в парке.
 Осенью была свадьба у наших знакомых! И о чудо! Они просят пофотографировать их. Канеш бесплатно. К этому дню я готовилась основательно. Много читала о постановочных позах, искала идеи в Интернете. Училась фотографировать в формате raw. И…..Обломыч! У них был видеооператор! У него была своя программа, и они ему заплатили деньги. Я была просто гостем с фотиком. Вышла простая репортажная съемка. Что вышла, то и вышло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий