вторник, 3 января 2012 г.

Салат "Надежда"

Всем привет в Новом году! И с наступающим Рождеством!:) Долго я думала, какой бы салатик сделать!Нашла ооочень интересный рецептик! Только его немного переделала.:)


Салат "Надежда"
Состав
1 куриная грудка или 2 средних окорочка,
яйца (отварные) - 4-5 шт ( у меня было 4)
чернослив - 60 г ( у меня курога)
грецкие орехи - 40 г ( у меня фундук)
яблоко (кислое) - 1 шт
1 небольшой свежий огурец или половина парникового - ~120 г
сыр твердый - 50 г ( у меня 100)
майонез,
соль,
свежемолотый перец
для украшения
красный и зеленый виноград,
зерна граната,
Я все резала маленькой соломкой, но можно и на крупной терке.
1-й слой: Курица + майонез + немного соли + свежемолотый перец
2-й слой: Огурец + соль + свежемолотый перец
3-й слой: Желтки + майонез + соль + свежемолотый перец
4-й слой: Грецкие орехи (половина нормы)
5-й слой: Сыр + майонез
6-й слой: Чернослив + майонез + грецкие орехи (оставшиеся)
7-й слой: Яблоко + майонез + свежемолотый перец
8-й слой: Белки + майонез + соль (покрыть белком верх салата, а также внутреннюю часть)

Фото только такое.Не сфоткала его.:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий