четверг, 26 января 2012 г.

Все для душа и души.:)

Приветик!
Рядом с нами открылся магазин товаров для мыловарения.Я так рада! И еще приятнее, рядом с магазином работает наш папка!:)
Вот вчера накупила, немножко.:) Пришла домой и приступила к делу.:)

Новое занятие для меня - Гидрофильная плитка! Вот что я про нее нашла.:)

В зимний период гидрофильные плитки - это настоящее спасение для кожи. Зимой наша кожа особенно страдает от недостатка влаги (сухой воздух в помещении), агрессивных погодных условий (холодный ветер и мороз), жесткой воды и т.п. Использование гидрофильной плитки вместо мыла поддержит кожу в увлажненном и ухоженном состоянии, даже если вы забыли или у вас нет возможности нанести крем для рук.
Как пользоваться гидрофильной плиткой?
Для снятия макияжа: ополосните лицо водой, проведите плиткой по лицу, она начнет таять и превращаться в пенку-молочко, легкими движениями помассируйте кожу лица, ватным диском удалите макияж, ополосните лицо водой. При необходимости повторите процедуру.
Для умывания, мытья рук, принятия душа: пользуйтесь плиткой аналогичным образом вместо мыла, геля для душа или другого очищающего средства.
Очень хорошая штука!
Вот моя.:)

Наделала еще разных бомбочек для ванн.С разными запахами и маслами.Есть даже с блестками и красной глиной.

И еще мыльце.Правда его мало.Буду еще сегодня делать.:)

Это все в подарок для моих подружек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий